Как обучить операторов проходить секретаря

Первым препятствием любого холодного звонка становится прохождение секретаря.

На этом этапе менеджеры по продажам часто сдаются, демотивируются и снижают показатели.

колл центр Украина

Причина очень проста: секретари хорошо выполняют свою работу. При выполнении холодных звонков всегда нужно помнить, что секретарь получает свою зарплату за 2 функции: фильтрацию обращений и переадресацию звонков.  Если вы при звонке в компанию произносите слова из стоп-списка, то вы попадаете под фильтр. Ваша задача, для выхода на ЛПР проявить смекалку и не попасть под фильтр секретаря.

Какие слова стоят в стоп-списке секретарей, примерный список фраз, которые не рекомендуется произносить при продажах по телефону:

-я представитель компании N
-с кем я могу поговорить по вопросу закупок
-с кем я могу поговорить о скидках
-кто занимается у вас рекламой
-соедините меня с генеральным директором.

Так же фильтр стоит на тех, кто начинает презентовать услугу или продукт в первые секунды звонка.

Чтобы удаленный менеджер по продажам выполнял показатели есть несколько действенных приемов холодных звонков, которые работают:

-Делать вид, что вы знакомы с руководством компании.
-Называться именем и фамилией, не произнося речевку по типу «компания N продает товары»
-Начинать разговор с того, что спрашивать на месте ли уже главный маркетолог (или другая нужная вам должность)

Для верного настроя, вам нужно заранее приготовить варианты сопротивления и дополнительные вопросы секретаря, чтобы вы следовали «легенде». Так же если вас сразу переключат на ЛПР, то вы должны быть готовы к разговору с ним: хорошо знать продукт, его ценность для клиента, его преимущества и не забыть назначить время следующего звонка.

Часто компании заказывают в нашем колл центре холодные звонки, без доведения до продажи. Это отличный способ сократить текучку среди менеджеров по продажам внутри компании, оптимизировать штат отдела сбыта, в случае сезонности продукта- охватить гораздо больше потенциальных клиентов.