Колл центр — волшебная таблетка продаж?

Если заказать холодные звонки в колл центре, то многие предприниматели ожидают чуда -молниеносного астрономического роста продаж. Холодные звонки не станут волшебной таблеткой для бизнеса.

Какие причины провалов при заказе холодных звонков в колл центре:
1. Отсутствие сегментирования.

Слишком общая база для прозвона сокращает результативность на 60% автоматически. Если ваш продукт, хрустальные бокалы, то совершенно не имеет смысла проходить секретаря в городской больнице и выходить на главного врача. Перед стартом работы с колл центром в Украине необходимо убрать из базы предприятий, те контакты, которые совершенно не целевые.

Лицо, ответственное за продажи, в вашей организации должен сегментировать базу и коммерческое предложение. Исходя из здравого смысла нельзя отправлять одно и тоже КП оптовому складу посуды и кафетерию. Причин масса: разные ценности, разные рычаги для принятия решения, разные «колонки» цен для начала переговоров и т.п.

Со стороны заказчика холодных звонков должна пройти огромная подготовительная работа: должно быть подготовлено КП и база, необходим обучающий материал для операторов, выделен ответственный сотрудник для вопросов и координации работы операторов, разработана система сбора результатов звонков.
Одного желания заказать холодные звонки для успеха не достаточно.

Холодные звонки на аутсорс

2. Отсутствие УТП

Ваше товарное предложение должно быть емким, очевидным и конкретным. У менеджера есть пара секунд, чтобы озвучить суть КП лицу принимающему решения, все остальное время операторами тратится на прохождение секретаря.

Не скрывайте, а акцентируйте внимание на УТП вашего бизнеса.

3. Завышенные ожидания

Часто заказчики ожидают конверсию от звонков около 40%. Это слишком высокий уровень конверсии, он возможен, но при условии сегментирования базы и коммерческого предложения.

4. Не бывает операторов по цене менеджера по продажам.

Если компания заказчика заказывает не полный цикл продажи, а только ступень продаж, то звонки будут выполнять операторы колл центра. Это более выгодно для клиента, обычно счет выставляется за выполненные действия: выход на ЛПР, отправку КП, назначение встречи. так же есть услуга «полный цикл продажи», она существенно дороже, но клиент получает оплаченные сделки, заключенные договора.

 

Если вы ищете «волшебную таблетку», то она есть — это продажи под ключ. Эта услуга дорогая, состоит из ставки менеджера и процента от сделки, но так вы арендуете профессионала для своего продукта. Заказывая часть цикла продаж, вы должны понимать, что требуется большая подготовка к старту проекта. И чем лучше вы подготовитесь, тем результативнее будут звонки операторов по базе. Тем больше сделок вы сможете сгенерировать для своей компании.