Может ли интернет-магазин быть без коллцентра? Нет, конечно.

Нужно согласовывать заказы, консультировать по товару в чате, по телефону и в почте, ориентировать посетителя по срокам доставки. Если все звонки осуществляются на должном уровне, то случайный покупатель становится постоянным клиентом интернет-магазина.

Часто проблема интернет-магазина в том, что менеджеры магазина сами занимаются обработкой заказов, тратя время на рутину, а не на планирование и стратегию. Вы гораздо больше заработаете и быстрее выведете магазин на желаемый уровень, если отдадите рутину на аутсорц.

Колл центр BingoGroup предлагает такие услуги:

Обработка заказов

Операторы в течении 5 минут связываются с клиентом, подтверждают заказ, согласовывают цену и наличие товаров в заказе, ориентируют клиента по срокам и стоимости доставки.

Так же рекомендуем использовать дополнительные услуги по увеличению среднего чека операторами:

-Предложением дополнить заказ сопутствующими товарами

-Информированием заказчика о текущих акциях магазина.

Почему выгодно нанимать оператора для интернет-магазина на аутсорсе?

Коллцентр в УкраинеДешевле, вы получаете команду, вместо одного человека.

Коллцентр в УкраинеПрофессиональный оператор сразу приступает к работе, вы не тратите время и средства на обучение стажера

Коллцентр в УкраинеВы экономите на офисном помещении и организации рабочего места

Коллцентр в УкраинеУвеличение среднего чека, допродажами по телефону.

Коллцентр в УкраинеВаш магазин может обслуживать клиентов без выходных, перерывов на обед и даже круглосуточно.

 

 

Консультирование клиентов 

Вам звонят на телефон и задают одни и те же вопросы: «есть товар в наличии?», «актуальна ли цена товара?», «когда я могу получить заказ в своем городе?» и общие вопросы по характеристикам товара. Стоит ли нанимать человека в офис, тратить время на обучение и мотивировать его. Вы же можете оплачивать каждый звонок, а не фиксированную заработную плату, т.е. если в не сезон звонков мало, то ваш счет будет меньше, чем  в сезон.

 

Обработка запросов в почте, социальных сетях и в онлайн чате

Не пропустите ни одного клиента, все вопросы и заявки в почте будут обработаны в срок. Операторы колл центра для интернет-магазина могут консультировать по техническим вопросам, наличию и особенностям продукции в группах в социальных сетях.

 

СМС и Email рассылки клиентам

Работа с клиентской базой вашего интернет-магазина через Email рассылки по заданной стратегии. Написание продающих писем, а так же информационные рассылки от интернет-магазина по графику или по событиям.

Не нужно давать составлять письма от интернет-магазина вашему копирайтеру, их должен составлять маркетолог