Вам потребовались дополнительные операторы, которые будут работать параллельно с вашим колл центром? Вы правильно поступите, обратившись к нам.

Удаленный оператор станет для вас выгодным решением, если вам требуется на время расширить штат сотрудников, а так же если вашего штата недостаточно для работы в режиме 24/7

Часто выгодно переводить часть входящих звонков на удаленных операторов. Это могут быть общие вопросы об услугах и товарах компании, приемка заявок на проверку технической возможности, оформление заявок на ремонт и т.п. Ваши же сотрудники могут отвечать на более важные звонки, а так же на запросы, которые требуют специальных знаний и навыков.

Следует отметить, что для торговых отделов крайне выгодна услуга call центра «Актуализация базы контактов«, это операторы совершают холодные звонки по предоставленной базе, делает презентует ваше коммерческое предложение и назначает время следующего звонка. Лиды оператор колл центра заносит в CRM клиента, таким образом сотрудники клиента получают релевантную клиентскую базу.

Для компаний, которые не могут предоставить базу телефонных номеров, call центр предоставляет услугу «Составление базы«. По заданным параметрам и под целевую аудиторию клиента вручную операторы оставляют базу контактов. Контакты оформлены в едином формате: телефонные номера записаны в одном формате, ФИО контактных лиц пишутся в одинаковом порядке, такой принцип заполнения данных крайне удобен для дальнейшего использования.