Нужны операторы в службу тех поддержки?

Вам будет проще и выгодней подключить удаленных операторов, которые будут обслуживать стандартные вопросы, а в случае запросов, которые требуют специальных знаний и навыков, удаленный оператор перенаправляет на уполномоченного сотрудника или на колл центр клиента, который работает параллельно.

Вы освобождаете себя от подбора сотрудников, обучение новых сотрудников и организации рабочего места для оператора. Отдельной немаловажной выгодой является, что колл центр BingoGroup имеет возможность предложить оплату за совершенные звонки, т.е. при сезонном падении обращений, счет за услуги колл-центра будет пропорционален количеству обращений.

Преимущество колл-центра BingoGroup:

Опыт консультирования по вопросам настройки и ремонта компьютерной техники

Опыт консультаций по подбору и особенностям строительной техники

Консультирование по особенностям интернет-продуктам

 

Будем рады решить сложную задачу!