Аутсорсинг исходящих звонков

Контакт-центр Bingo Group готов помочь в решении этого вопроса. Наши операторы будут консультировать ваших потенциальных клиентов в любое время дня и ночи, а так же в выходные!

Передавайте часть бизнес процессов на аутсорс, рутинные процессы не должны съедать бюджет компании. Освобождайте ресурсы для управления и планирования, а рутину и циклические задачи может забрать на себя аутсорсинговый колл-центр Bingo Group. Качественно осуществляем услугу внутреннего контакт-центра для сотрудников компании. Разработка данной системы с 0: внедрение, настройка, тестирование. Такой вариант сотрудничества удобен, т.к. учитываются индивидуальные особенности компании заказчика. Выгода компании заказчика состоит из сокращения 3 статей расходов: создание рабочих мест и их оборудование, ИТ-поддержка осуществляется Bingo Group, не происходит увеличение инфраструктуры. Это так же позволит увеличить соотношение выручки на одно рабочее место, ценные сотрудники решают задачи повышения качества обслуживания. Возможности BingoGroup:

  • Профессиональные операторы

  • Возможность взаимодействия с помощью e-mail, чатов или социальных сетей

  • Интеграция с CRM-системой заказчика

  • Соблюдение требований безопасности данных

  • Работа по выходным и в праздничные дни

  • Прозрачная отчетность и записи всех разговоров с оператором

  • Быстрое увеличение количества операторов в случае масштабирования проекта.

Услуги колл-центра Bingo Group:

  • Организация внутренней «горячей линии»обеспечить внутреннюю «горячую линию» для сотрудников по вопросам управления персоналом (HR), административно-хозяйственной деятельности (AXO) и IT отдела.

  • Регистрация заявок, передача их по назначению и контроль их выполнения. Все данные систематизируются и по требованию формируется отчет о заявках, их состоянию и по обращениям.

  • Услуга по оптимизации и сортировке данных и корреспонденции для высокопоставленных сотрудников компании, организация исходящих вызовов и отправка сообщений.

  • «Виртуальный секретарь»— для приема и переадресации входящих звонков и сообщений соответствующим сотрудникам.

  • Переадресация звонков на мобильные номера сотрудников, расшифровка голосовых сообщений, обработка и сортировка корреспонденции.

  • Информационная линия по поддержке клиентов и партнеров— операторы информируют клиентов по товарам и услугам заказчика, отвечают на типичные вопросы, фиксируют заявки и обращения, в установленных случаях осуществляют переадресацию звонка на сотрудника компании заказчика.

  • Сервисное обслуживание клиентов— независимый приемный пункт всех заявок и обращений по вопросам гарантийного и сервисного обслуживания клиентов. Предоставление информации об услугах, стоимости работ, информирование о состоянии ремонта изделия.