Аутсорсинг исходящих звонков

Контакт-центра Bingo Group готов помочь в этом вопросе. Наши операторы будут консультировать ваших потенциальных клиентов в любое время дня и ночи, а так же в выходные




Поддержка бизнес процессов с целью повышения эффективности и снижения затрат. Передавайте часть бизнес процессов на аутсорс, рутинные процессы не должны съедать бюджет компании.
Освобождайте ресурсы для управления и планирования, а рутину и циклические задачи могут забрать на себя аутсорсинговый колл-центр Bingo Group.
Качественно осуществляем услугу внутреннего контакт-центра для сотрудников компании. Разработка данной системы с 0: внедрение, настройка, тестирование. Такой вариант сотрудничества удобен, т.к. учитываются индивидуальные особенности компании заказчика.
Выгода компании заказчика состоит из сокращения 3 статей расходов: создание рабочих мест и их оборудование, ИТ-поддержка осуществляется Bingo Group, не происходит увеличение инфраструктуры. Это так же позволит увеличить соотношение выручки на одно рабочее место, ценные сотрудники решают задачи повышения качества обслуживания.

Возможности BingoGroup:

-Профессиональные операторы
-Возможность взаимодействия с помощью емейл, чатов или социальных сетей
-Интеграция с CRM-системой заказчика
-Соблюдение требований безопасности данных
-Работа по выходным и в праздничные дни
-Прозрачная отчетность и записи всех разговоров с оператором
-Быстрое увеличение операторов в случае масштабирования проекта.

Услуги колл-центра Bingo Group:

Организация внутренней «горячей линии» обеспечить внутреннюю «горячую линию» для сотрудников по вопросам управления персоналом (HR), административно-хозяйственной деятельности (AXO) и IT отдела. Регистрация заявок, передача их по назначению и контроль их выполнения. Все данные систематизируются и по требованию формируется отчет о заявках, их состоянию и по обращениям. Так же отдельно возможна услуга по оптимизации и сортировке данных и корреспонденции для высокопоставленных сотрудников компании, организация исходящих вызовов и отправка сообщений.

«Виртуальный секретарь» для приема и переадресации входящих звонков и сообщений соответствующим сотрудникам. Переадресация звонков на мобильные номера сотрудников, расшифровка голосовых сообщений, обработка и сортировка корреспонденции.

Информационная линия по поддержке клиентов и партнеров Операторы оперативно информируют клиентов по товарам и услугам заказчика, отвечают на типовые вопросы, фиксируют заявки и обращения, в установленных случаях осуществляют переадресацию звонка на сотрудника компании заказчика.

Сервисное обслуживание клиентов независимый приемный пункт всех заявок и обращений по вопросам гарантийного и сервисного обслуживания клиентов. Предоставление информации об услугах, стоимости работ, информирование о состоянии ремонта изделия.